Консультации специалистов и воспитателей

1 084 просмотров

Советы учителя-логопеда 

Уважаемые родители,  этой рубрике вы можете узнать много нового и интересного  о речевом развитии вашего ребенка и получить консультацию  от учителей — логопедов:

Станчиной Татьяны Сергеевны 

Толмачевой Виктории Григорьевны 

Дети с нарушением речи

Стиль общения с ребёнком или как сформировать грамотную речь

Как предупредить возникновение у детей затруднений в обучении грамоте

«Речь детей пятого и шестого года жизни»

Развитие фонематического слуха. С чего начинать?

Ум на кончиках пальцев

Развиваем связную речь 

Профилактика речевых нарушений у детей младшего и среднего дошкольного возраста

Готов ли ваш ребенок к школе?

Профилактика речевых нарушений

Дыхательная гимнастика

Развитие речи: игры в кругу семьи

Когда нужно обратиться к учителю-логопеду?

«Речевая готовность детей к школе»

Как вызвать интерес к чтению у дошкольников

Консультация для родителей по развитию речи детей дошкольного возраста

Речевая азбука для родителей младших дошкольников

Консультация для родителей «Дислексия и дисграфия»

Консультация для родителей «Какой должна быть речь будущего первоклассника?»

Консультации педагога-психолога 

Адаптация к ДОУ. Это не страшно!

Как победить застенчивость

Капризы и упрямство детей

Консультации воспитателей 

Болезнь грязных рук

Занятия спортом — полезно для здоровья

Как знакомить с трудом взрослых 

Умная гимнастика  или гимнастика для мозга.

Гимнастика мозга состоит из простых и доставляющих удовольствие упражнений. Этот комплекс рекомендуется использовать во время обучения детей, чтобы повысить навык целостного развития мозга. Упражнения облегчают все виды обучения и особенно эффективны для оптимизации интеллектуальных процессов и повышения умственной работоспособности. Упражнения улучшают мыслительную деятельность, синхронизируют работу полушарий, способствуют запоминанию, повышают устойчивость внимания, помогают восстановлению речевых функций, облегчают процессы чтения и письма. 

Научные исследования, проводимые в психологии и нейрофизиологии выявили, что определенные физические движения оказывают влияние на развитие интеллекта человека.
На основании полученных выводов возникла новая система — Образовательная Кинезиология, направленная на изучение связей ум-тело, и оптимизацию деятельности мозга через физические движения. 
На теоретической базе образовательной кинезиологии американскими психологами Полом и Гейлом Деннисон была разработана программаНейрогимнастики — «Гимнастика мозга». Это методика активации природных механизмов работы мозга с помощью физических упражнений, объединение движения и мысли.