1 младшая группа «Одуванчики»

Добро пожаловать в нашу группу!

С вашими детьми работают :

Воспитатель :

Субботина Елена Александровна

  • Образование — высшее специальное, ПГПУ им. В. Г. Белинского
  • Курсы повышения квалификации – курсы ГАОУ ДПО «Институт регионального развития Пензенской области», апрель 2022 г.
  • Стаж педагогической работы — с 1999 года
  • Стаж в данном учреждении — май 2015 года.
  • Квалификационная категория — первая
  • Награды

Почетная грамота администрации МБДОУ детский сад №10 города Пензы «Калейдоскоп», 2022 год.

Почетная грамота администрации МБДОУ детский сад №10 города Пензы «Калейдоскоп», 2018 год.

Благодарственное письмо от Регионального общественного фонда поддержки культуры, науки и образования «Петербургское наследие и перспектива». 2020

Помощник воспитателя :

Калякина Татьяна Максимовна

  • Образование — среднеспециальное .

Наши будни:

Игра украсим » Елочку»

Не секрет, что развитие у детей внимания, мышления, восприятия, речи и памяти, напрямую, зависит от гибкости и точности движений пальчиков рук, другими словами от мелкой моторики. В первую очередь, любой детский врач советует всем родителям периодически разминать пальчики малыша, поскольку именно на них находятся различные активные точки, напрямую связанные с головным мозгом.

Цель: развитие сенсорного восприятия у детей младшего дошкольного возраста. 

Задачи: закреплять знания о цвете (развивать умение различать и называть основные цвета); упражнять в пространственной ориентации; укрепить и развить руку ребёнка, координацию мелких движений.

«Мама» — первое слово, главное слово в каждой судьбе. Таковы слова известной песни. Мама — тот человек, который подарил нам жизнь, который жертвует многим ради нас.Красивый подарок для каждой мамы — лучший знак внимания от любимого ребенка. А особенно ценны те подарки, которые он сделает своими руками. Такой подарок способен выразить любовь и уважение, рассказать, как сильно ребёнок привязан к матери.

Дидактическая игра «Собери пирамидку» средство знакомства детей с основными понятиями величины объектов. Дети учатся сравнивать, видеть разницу между большим и маленьким их индивидуальный словарь расширяется соответствующими терминами. Игра развивает внимательность и повышает познавательный интерес.

Рaзвитиe peбeнкa в coвpeмeннoм poccийcкoм oбpaзoвaнии зaнимaeт вaжнeйшee мecтo, тaк кaк дaeт вoзмoжнocть cдeлaть пpoцecc oбyчeния и вocпитaния бoлee эффeктивным. Нaибoлee ocтpo cтoит зaдaчa paзвития peчи дeтeй. Пeдaгoги дoлжны пpилoжить нeмaлo ycилий для тoгo, чтoбы нa этaпe зaвepшeния cвoeй дoшкoльнoй жизни peбeнoк yмeл xopoшo влaдeть ycтнoй peчью, был cпocoбeн выpaжaть c пoмoщью нee cвoи мыcли, жeлaния, чyвcтвa; выдeлял в cлoвax звyки, являлcя aктивным yчacтникoм peчeвoгo взaимoдeйcтвия, yмeл пocтpoить диaлoг и имeл пoтeнциaл для peчeвoгo твopчecтвa.

В группе размещено большое количество игр и пособий для развития мелкой моторики, так как развитие мелкой моторики у детей помогает им быстрее и лучше заговорить. Речевой центр головного мозга расположен очень близко к моторному центру, который отвечает за движения пальцев. Если стимулировать моторный центр, отвечающий за движения пальцев, то речевой центр также активизируется! Поэтому развитие мелкой моторики необходимо для быстрого и правильного формирования навыков речи.

Задайте интересующий вас вопрос