Старше-подготовительная к школе группа компенсирующей направленности

Мы рады Вас приветствовать

на нашей странице!

С вашими детьми работают:

Воспитатели:

 Серова Татьяна Александровна

  • Образование — Высшее педагогическое, ПГПУ им. Белинского, 2009 г.;
  • Профессиональная переподготовка Центр ДПО ПГУ, направление — дошкольное образование, 2016
  • Курсы повышения квалификации – курсы ГАОУ ДПО «Институт регионального развития Пензенской области», июнь 2022 г.
  • Курсы повышения квалификации – курсы ГАОУ ДПО «Институт регионального развития Пензенской области» по теме » Организация инклюзивного образования детей дошкольного возраста» , ноябрь 2019 г.
  • Стаж педагогической работы – с 28.08.2014 г.
  • Стаж работы в данном учреждении – с 1.05.2015 г.
  • Квалификационная категория – высшая.
  • Награды —

Почетные награды — Почетная грамота Управления образования города Пензы, 2016, 2018, 2022 гг.

Благодарность от Партии « Единая Россия», 2021 год.

Благодарственное письмо от Регионального общественного фонда поддержки культуры, науки и образования

« Петербургское наследие и перспектива». 2020

Шумарова Наталья Геннадьевна

  • Образование — Высшее педагогическое, ПГПУ им. Белинского, 2000 г.
  • Курсы повышения квалификации – курсы ГАОУ ДПО «Институт регионального развития Пензенской области», июнь 2021 г.
  • Курсы повышения квалификации – курсы ГАОУ ДПО «Институт регионального развития Пензенской области» по теме » Организация инклюзивного образования детей дошкольного возраста» , ноябрь 2019 г.
  • Стаж педагогической работы – 02.10. 2014 г.
  • Стаж работы в данном учреждении – с 1.05.2015 г.
  • Квалификационная категория— высшая
  • Награды

Почетные награды — Почетная грамота Управления образования города Пензы, 2016, 2018 гг.

Почетная грамота администрации МБДОУ детский сад №10 города Пензы «Калейдоскоп», 2017 год.

Почетная грамота от регионального отделения партии «Единая Россия», 2019 г.

Благодарственные письма главы города, главы администрации 2019 г.

Помощник воспитателя:

Дёмина Галина Анатольевна

  • Образование — Высшее

Наши будни:

В Пензе вот уже второй год подряд по инициативе заповедника «Приволжская лесостепь» проходит экологический конкурс детского творчества «Елочка-красавица». Его главная цель — формирование бережного отношения к природе и спасение леса от вырубки. Семья Цыганова Мирона приняла участие в этом конкурсе.. Креативный подход, мастерство исполнения и фантазия впечатляет. . «Цель этого конкурса — воспитание в детях бережного отношения к нашим лесным богатствам. Это не только природоохраная акция, но еще помогает сплотить семью

Это изображение имеет пустой атрибут alt; его имя файла - image.png

Простое слово мама!

Добрых слов живёт немало,

Но всех добрее и нежней одно-

Из двух слогов простое слово «ма-ма»,

И нету слов, роднее, чем оно!

Выходной с пользой 

Воспитанники старшей — подготовительной к школе группы побывали в театре «Кукольный дом» на спектакли: » Самый лучшей папа». В основу пьесы легла сказка Владимира Орлова «Золотой цыпленок. Спектакль завораживает от начала и до конца, смотрится на одном дыхании! Куклы как будто бы оживают на сцене. Очень красочно и интересно. К просмотру, однозначно — рекомендуем! Окунуться в атмосферу детства — бесценно!

В гости к детям приходил сотрудник ГИББД.

Инспектор проверил знания детей по правилах дорожного движения. Дети были очень активны, с удовольствием отвечали на поставленные вопросы инспектора. Затем сотрудник рассказал ребятам, как вести себя на дорогах, какие дорожные знаки должны знать, и что нужно делать, чтобы предотвратить дорожно транспортное происшествие. А так же закрепили правила перехода проезжай части, узнали какие правила предъявляются к пассажирам в транспорте и как можно передвигаться в легковом автомобиле и что для этого нужно?

Коврограф «Ларчик» — уникальное пособие Вячеслава Воскобовича. Коврограф представляет собой полотно из ковролина, которое крепится к стене. На нем легко расположить остальные элементы Ларчика: зажимы, кружки, веревочки и кармашки и т.д.

Технология Воскобовича  предполагает активное включение ребенка в процесс обучения с помощью погружения в сказку. Коврогаф Ларчик помогает подавать материал интересно и предоставляет свободу творчества детей и взрослых. Пособие подходит как для индивидуальных занятий, так и для групповых.

Коврогаф помогает познакомить малышей с пространственными и количественными отношениями, учит строить геометрические контуры. Поможет научиться считать и понимать состав числа. Ребенок сможет самостоятельно складывать и вычитать простые числа.

«О пользе утренней гимнастики»

Много всего сказано в пользу утренней зарядки. Она рекомендована  всем, независимо от возраста человека и других физических нагрузок. И уж тем более она полезна самым маленьким.

Приучая детей с малых лет выполнять утренние упражнения, родители на все будущие годы закладываете фундамент, вырабатывая привычку делать утреннюю зарядку. И, разумеется, вместе с ними занимаются сами.

Что дает зарядка?

Малыш просыпается с помощью утренней гимнастики, получает заряд бодрости на целый день, у него укрепляются мышцы, суставы и связки, позвоночник и иммунная система, улучшается аппетит, сон, ускоряется кровообращение, совершенствуются нервные процессы, ускоряется рост, способствует умственному развитию. Гимнастика нацелена на то, чтобы переход между сном и бодрствованием сделать мягким и гармоничным.

 Родителям необходимо проконсультироваться с педиатром о возможных противопоказаниях или подборе упражнений. А в целом зарядка для детей – необходимое условие для гармоничного развития ребенка.

Вводить зарядку в распорядок дня можно с двухлетнего возраста. Выполнять упражнения следует каждое утро (не считая периоды болезни малыша) всегда в одно время: после сна, натощак, в проветренном помещении.

Так как объяснить ребенку, что зарядка очень полезна для его организма, пока невозможно, лучшей мотивацией к зарядке является личный пример. Детям свойственно повторять все за взрослыми, и если ребенок увидит, с каким удовольствием родители делают зарядку, он обязательно присоединится к ним. Проводить зарядку лучше под любимую музыку ребенка, и сделать упражнения своеобразным ритуалом – пусть это будет игра. Тогда утренняя зарядка станет ребёнку в радость.

У нас сегодня с мамой
Культурная программа.
Давай мне, мама, руку,
Пойдем в театр кукол!
Что я большой — я знаю,
Но кукол обожаю.
Смотрю и не могу понять,
Как куклой можно управлять?
Взял рукавичку и надел —
И вот уж Петушок запел,
А поменял ты рукавичку
И превратился он в Лисичку!
Но знаю я наверняка —
Актера трудится рука,
И кукла оживает,

В преддверии праздника в нашей группе прошло спортивное развлечение, посвящённое Дню защитника Отечества.

Праздник начался с красивого выхода детей под марш. Продолжилось торжество веселыми конкурсами, эстафетами.

Интересно подобранные задания не оставили равнодушными ни самых стеснительных детей, ни самых серьезных. На праздниках царили смех, шум и веселье. А счастливые от восторга глаза детей – лучшая награда всем организаторам праздника…

Чир спорт — вид спорта, сочетающий элементы шоу и зрелищных видов спорта (танцы, гимнастика, акробатика). Занятия чир спортом способствует разностороннему развитию личности ребёнка, общему оздоровлению его организма, укреплению физических и духовных сил, воспитанию эстетического вкуса, приобретению навыков самостоятельной деятельности, формированию интереса к здоровому образу жизни.

Дошкольник в 4-7 лет — это человек с богатым и разнообразным эмоциональным миром, он глубоко чувствует, его переживания, прежде всего, тесно связаны с отношениями в кругу близких.

    Эмоциональное развитие дошкольника связано, прежде всего, с появлением у него новых интересов, мотивов и потребностей. Важнейшим изменением в мотивационной сфере выступает возникновение общественных мотивов, уже не обусловленных достижением узколичных утилитарных целей. Поэтому интенсивно начинают развиваться социальные эмоции и нравственные чувства.

     Эмоции играют важную роль и в жизни ребенка. Они помогают воспринимать действительность и реагировать на нее. У дошкольника формируется эмоциональное предвосхищение, которое заставляет его переживать по поводу возможных результатов деятельности, предвидеть реакцию других людей на его поступки. Поэтому роль эмоций в деятельности ребенка существенно изменяется. Если раньше ребенок испытывал радость от того, что получил желаемый результат, то теперь он радуется потому, что может этот результат получить. Если раньше он выполнял нравственную норму, чтобы заслужить положительную оценку, то теперь он ее выполняет, предвидя, как обрадуются окружающие его поступку.

Задайте интересующий вас вопрос