С вашими детьми работают:
Воспитатели:
Хибрикова Наталья Владимировна
- Образование — высшее педагогическое. ПГПУ им. В.Г.Белинского . Квалификация «Педагог-психолог», по специальности «Педагогика и психология», 2008 год.
- Профессиональная переподготовка в ГАОУ ДПО «Институт регионального развития Пензенской области» по программе «Педагогика и методика дошкольного образования», 2018 год
- Стаж педагогической работы – с декабря 2004 года
- Стаж в данном учреждении – с сентября 2018 года
- Квалификационная категория – 1
Симакова Ирина Алексеевна
- Образование — высшее педагогическое , ПГПУ им. В.Г.Белинского, факультетфизико-математически, учитель физики, с правом преподавания информатики, 2005г
- Курсы повышения квалификации: ГОУ ДПО ПИРО «Теория и методика дошкольного воспитания», 2008г
- Курсы повышения квалификации: ГАОУ ДПО «Пензенский институт развития образования» «Актуальные вопросы дошкольного образования на современном этапе»,2012
- Курсы повышения квалификации: ГАОУДПО «Институт регионального развития Пензенской области» «ФГОС ДО: современные подходы к развитию ребенка»,2019 года
- Стаж педагогической работы — с 2007
- Стаж работы в данном учреждении — с 2018г
Помощник воспитателя
Корезина Любовь Николаевна
- Образование — средне-специальное
Наши будни:
Сегодня, 7.12.2023, во второй младшей группе «Золотая рыбка» проходил день экспериментирования с водой.
Детское экспериментирование — это один из ведущих видов деятельности дошкольников. В детском саду мы уделяем много внимания детскому экспериментированию.
Эксперимент можно провести во время любой деятельности. Это достаточно простой и интересный метод обучения детей. Так как знания, добытые самостоятельно, являются самыми прочными. В то же время это увлекательно.
В младшем дошкольном возрасте познавательно-исследовательская деятельность начинается через игру. Дети, переливая знакомятся со свойствами воды. В ходе опыта, дети высказывают свои предложения о причинах наблюдаемого явления, выбирают способ решения задачи, сравнивают/сопоставляют, делают выводы/умозаключения.
Большую радость, восторг они испытывают от своих открытий!
Проводя опыты, дети познакомились с некоторыми свойствами воды (прозрачная, без запаха, не имеет формы и т.д.). Увидели, что она таит в себе много неизведанного и интересного!