2 Младшая группа № 4 «Золотая рыбка»

С вашими детьми работают:

Воспитатели:

Хибрикова Наталья Владимировна

  • Образование — высшее педагогическое. ПГПУ им. В.Г.Белинского . Квалификация «Педагог-психолог», по специальности «Педагогика и психология», 2008 год.
  • Профессиональная переподготовка в ГАОУ ДПО «Институт регионального развития Пензенской области» по программе «Педагогика и методика дошкольного образования», 2018 год
  • Стаж педагогической работы – с декабря 2004 года
  • Стаж в данном учреждении – с сентября 2018 года
  • Квалификационная категория – 1

Симакова Ирина Алексеевна

  • Образование — высшее педагогическое , ПГПУ им. В.Г.Белинского, факультетфизико-математически, учитель физики, с правом преподавания информатики, 2005г
  • Курсы повышения квалификации: ГОУ ДПО ПИРО «Теория и методика дошкольного воспитания», 2008г
  • Курсы повышения квалификации: ГАОУ ДПО «Пензенский институт развития образования»  «Актуальные вопросы дошкольного образования на современном этапе»,2012
  • Курсы повышения квалификации: ГАОУДПО «Институт регионального развития Пензенской области» «ФГОС ДО: современные подходы к развитию ребенка»,2019 года
  • Стаж педагогической работы — с 2007
  • Стаж работы в данном учреждении — с 2018г

Помощник воспитателя

Корезина Любовь Николаевна

  • Образование —  средне-специальное

Наши будни:

Сегодня, 7.12.2023, во второй младшей группе «Золотая рыбка» проходил день экспериментирования с водой.
Детское экспериментирование — это один из ведущих видов деятельности дошкольников. В детском саду мы уделяем много внимания детскому экспериментированию.
Эксперимент можно провести во время любой деятельности. Это достаточно простой и интересный метод обучения детей. Так как знания, добытые самостоятельно, являются самыми прочными. В то же время это увлекательно.
В младшем дошкольном возрасте познавательно-исследовательская деятельность начинается через игру. Дети, переливая знакомятся со свойствами воды. В ходе опыта, дети высказывают свои предложения о причинах наблюдаемого явления, выбирают способ решения задачи, сравнивают/сопоставляют, делают выводы/умозаключения.
Большую радость, восторг они испытывают от своих открытий!
Проводя опыты, дети познакомились с некоторыми свойствами воды (прозрачная, без запаха, не имеет формы и т.д.). Увидели, что она таит в себе много неизведанного и интересного!

Задайте интересующий вас вопрос