1 младшая группа №2 «Одуванчики»

Share on vk
Share on odnoklassniki
Share on twitter
Share on email

Добро пожаловать в нашу группу!

С вашими детьми работают :

Воспитатели :

Субботина Елена Александровна

  • Образование — высшее специальное, ПГПУ им. В. Г. Белинского
  • Профессиональная переподготовка — Центр ДПО ПГУ, направление — дошкольное образование, 2016г.
  • Курсы повышения квалификации — курсы ГАОУ ДПО «Институт регионального развития Пензенской области», ноябрь 2015г.
  • Курсы повышения квалификации – курсы ГАОУ ДПО «Институт регионального развития Пензенской области»,декабрь 2019 г.
  • Стаж педагогической работы — с 1999 года
  • Стаж в данном учреждении — май 2015 года.
  • Квалификационная категория — 1
  • Награды

Почетная грамота администрации МБДОУ детский сад №10 города Пензы «Калейдоскоп», 2018 год.

Благодарственное письмо от Регионального общественного фонда поддержки культуры, науки и образования

« Петербургское наследие и перспектива». 2020

Помощник воспитателя :

Калякина Татьяна Максимовна

  • Образование — среднеспециальное .

Наши будни:

Зима-прекрасное время года, которое дарит разнообразие природных материалов для того, чтобы создавать оригинальные поделки. Самое сказочное время в году — новогодние праздники.В нашей группе прошла выставка поделок на тему «Вот и зима к нам пришла». Главной целью выставки было объединить детей и родителей в совместной продуктивной деятельности. Дети вместе с родителями проявили свою фантазию, творческие способности и создали удивительные поделки.

День матери — этот праздник вечности, праздник, к которому никто не может остаться равнодушным. Он несёт в себе традиции бережного отношения к женщине, крепость семейных устоев. Из поколения в поколение для каждого из нас Мама — самый главный человек в жизни. В этот день хочется сказать слова благодарности всем Матерям, которые дарят детям любовь, добро, нежность и ласку. Каждый ребенок из нашей группы подготовил для своей мамы поздравительную открытку.

Бизиборд (или развивающая доска) – это особое изобретение современных педагогов-воспитателей.

На сегодняшний день это одна из лучших адаптирующих и развивающих игр для развития ребенка по методике Марии Монтессори. Занятия на бизиборде развивают моторику рук, слуховое восприятие, координацию движений, помогают освоить счет, выучить цвета.

Рассуждая о пользе бизиборда, обычно указывают четыре основных момента:

  • Даже наиболее примитивная развивающая доска предполагает ощупывание, а это развивает мелкую моторику. Младенцы владеют руками и пальцами далеко не так хорошо, как взрослые, поэтому их тактильное любопытство во многом вызвано банальным желанием «размяться», а такая игрушка предоставит для этого все возможности.
  • Получение любых новых ощущений однозначно стимулирует работу мозга, который должен переварить, систематизировать и запомнить полученную информацию. С таких простых упражнений начинается развитие человеческого мышления, которое значительно ускоряется благодаря бизиборду.
  • Если доска содержит достаточно сложные составные конструкции и используется малышом чуть постарше, она может также способствовать развитию его логики. На примере простых механизмов, вроде щеколд или замочков, он может самостоятельно сообразить, как работает такая конструкция, а также другие (подобные ей).
  • Детское любопытство зачастую заканчивается поломанными вещами или, что значительно хуже, проблемами со здоровьем у ребенка – чего стоит только извечное стремление засунуть пальцы в розетку! Однако бизиборд именно для этих целей и создан – он абсолютно безопасен, но при этом дает малышу все возможности для исследования окружающего мира.

Адаптация к дошкольному учреждению — сложный период, как для детей, так и для взрослых: родителей, педагогов.

Детский сад для детей — это новые знакомства, новая обстановка в которую он попадает, новые люди с которыми ему приходится знакомится. Приход малыша в ДОУ сопровождается изменением его обычной окружающей среды, изменения режима дня, питания, система поведения ребенка, все это — приводит к необходимости адаптироваться к новым условиям.

Задача педагога завоевать доверие ребенка, а родителей помочь в этот сложный период в жизни ребенка пройти его с наименьшим стрессом.

Задайте интересующий вас вопрос