Добро пожаловать в нашу группу!

С вашими детьми работают :
Воспитатели :
Воронина Екатерина Алексеевна
- Образование: высшее
- Стаж педагогической работы — с 2022
- Стаж в данном учреждении — с октября 2022
- Квалификационная категория — нет
Субботина Елена Александровна
- Образование — высшее специальное, ПГПУ им. В. Г. Белинского
- Курсы повышения квалификации – курсы ГАОУ ДПО «Институт регионального развития Пензенской области»,апрель 2022 г.
- Стаж педагогической работы — с 1999 года
- Стаж в данном учреждении — май 2015 года.
- Квалификационная категория — 1
- Награды —
Почетная грамота администрации МБДОУ детский сад №10 города Пензы «Калейдоскоп», 2022 год.
Почетная грамота администрации МБДОУ детский сад №10 города Пензы «Калейдоскоп», 2018 год.
Благодарственное письмо от Регионального общественного фонда поддержки культуры, науки и образования «Петербургское наследие и перспектива». 2020
Помощник воспитателя :
Калякина Татьяна Максимовна
- Образование — среднеспециальное .
Наши будни:

Рaзвитиe peбeнкa в coвpeмeннoм poccийcкoм oбpaзoвaнии зaнимaeт вaжнeйшee мecтo, тaк кaк дaeт вoзмoжнocть cдeлaть пpoцecc oбyчeния и вocпитaния бoлee эффeктивным. Нaибoлee ocтpo cтoит зaдaчa paзвития peчи дeтeй. Пeдaгoги дoлжны пpилoжить нeмaлo ycилий для тoгo, чтoбы нa этaпe зaвepшeния cвoeй дoшкoльнoй жизни peбeнoк yмeл xopoшo влaдeть ycтнoй peчью, был cпocoбeн выpaжaть c пoмoщью нee cвoи мыcли, жeлaния, чyвcтвa; выдeлял в cлoвax звyки, являлcя aктивным yчacтникoм peчeвoгo взaимoдeйcтвия, yмeл пocтpoить диaлoг и имeл пoтeнциaл для peчeвoгo твopчecтвa.
В группе размещено большое количество игр и пособий для развития мелкой моторики, так как развитие мелкой моторики у детей помогает им быстрее и лучше заговорить. Речевой центр головного мозга расположен очень близко к моторному центру, который отвечает за движения пальцев. Если стимулировать моторный центр, отвечающий за движения пальцев, то речевой центр также активизируется! Поэтому развитие мелкой моторики необходимо для быстрого и правильного формирования навыков речи.




Знаешь, мама, день обычный
Без тебя нам не прожить!
Слово мама так привычно
С первых дней нам говорить!
Стоит только приглядеться, –
Целый мир согрет вокруг
Теплотою маминого сердца,
Нежных, добрых рук…
Наши беды и невзгоды
Отступают пред тобой,
Всё ясней нам с каждым годом,
Как за нас ведешь ты бой!
Мама, – друга нет дороже –
Веришь ты в наш каждый взлет!
Кто еще, как ты, поможет?!
Кто еще, как ты, поймет?!


В феврале есть важный праздник
Всех мальчишек и мужчин.
Силы, мужества желаем,
И не драться без причин!
Нас всегда вы защищайте
И в обиду не давайте.
Мирной будет пусть земля
С 23 Февраля!


Зимой следует как можно чаще бывать на улице и заниматься спортом на свежем воздухе, ведь это намного эффективнее, чем занятия в помещении. Чтобы получить удовольствие от зимы, необходимо правильно организовать свой досуг. Зимние развлечения для детей увлекательны и разнообразны: различные игры на снегу, лепка снеговика и лепка снежной крепости, игра в снежки, веселое катание с горки на надувных санях.
Зимние развлечения не только доставляют детям необыкновенную радость, но и приносят пользу для здоровья. Зимние детские игры на свежем воздухе гораздо полезнее, чем занятия в закрытом помещении. Зимой ребенок выполняет движения намного активнее.
Кроме того, свежий воздух стимулирует обменные процессы в организме, поэтому польза от таких занятий поистине бесценна.



Очень важной частью работы по развитию мелкой моторики являются «пальчиковые игры». Игры эти очень эмоциональны, увлекательны. Они cпособствуют развитию речи, творческой деятельности. «Пальчиковые игры» как бы отображают реальность окружающего мира — предметы, животных, людей, их деятельность, явления природы. В ходе «пальчиковых игр» дети, повторяя движения взрослых, активизируют моторику рук. Тем самым вырабатывается ловкость, умение управлять cвоими движениями, концентрировать внимание на одном виде деятельности.
«Пальчиковые игры» — это инcценировка каких-либо рифмованных историй, сказок при помощи пальцев. Многие игры требуют участия обеих рук, что даёт возможность детям ориентироваться в понятиях «вправо», «влево», «вверх», «вниз» и т. д.
Дети от года до двух хорошо воспринимают «пальчиковые игры», выполняемые одной рукой.
Трехлетние малыши оcваивают уже игры, которые проводятся двумя руками, например, одна рука изображает домик, а другая — кошку, вбегающую в этот домик.
Четырехлетние дошкольники могут играть в эти игры, используя несколько событий, сменяющих друг друга. Более старшим детям можно предложить оформить игры разнообразным реквизитом — мелкими предметами, домиками, шариками, кубиками и т. д.



Красива наша елочка,
На макушке звездочка,
На веточках шары
Под елочкой дары.






прекрасное время для творчества, сама природа предлагает нам красочный и
интересный материал для вдохновения: желуди, каштаны, шишки,
разноцветные цветы и листочки, мох, семечки, фрукты и овощи!
Все это богатство может пойти на создание оригинальных украшений,
забавных игрушек, аппликаций и букетов. Осень – по-настоящему волшебное
время года, когда дети идут в детский сад и начинают делать осенние
поделки.



В 2022 году Синичкин день отмечается, как и прежде, 12 ноября. Официально этот день был утвержден в качестве экологического праздника в России несколько лет назад, хотя в народе традиции соблюдались многие годы.
Синица — одна из самых известных птиц в нашей стране. Свое название она получила не из-за цвета перьев на спине, как думают многие, а благодаря пению, напоминающему звучание колокольчика: «зинь-зинь».





Адаптация к дошкольному учреждению — сложный период, как для детей, так и для взрослых: родителей, педагогов.
Детский сад для детей — это новые знакомства, новая обстановка в которую он попадает, новые люди с которыми ему приходится знакомится. Приход малыша в ДОУ сопровождается изменением его обычной окружающей среды, изменения режима дня, питания, система поведения ребенка, все это — приводит к необходимости адаптироваться к новым условиям.
Задача педагога завоевать доверие ребенка, а родителей помочь в этот сложный период в жизни ребенка пройти его с наименьшим стрессом.
